Корзина
Нет отзывов, добавить
КазахстанАлматыул. Рыскулова 65
+77052244423
+77071079039
Запчасти на спецтехнику в Алматы
  • picture 1

    FLA165

    FLA165
    • В наличии

    1 Тг.

    FLA165
    FLA165В наличии
    Тг.
    Купить
    +77052244423
    • +77071079039
    • +77272942782
    • +77058454344
    • +77478169131
    +77052244423
    • +77071079039
    • +77272942782
    • +77058454344
    • +77478169131
    • График работы
    • Адрес и контакты
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа
    Гидравлическая буровая установка с погружным пневмоударником на гусеничном ходу модель FLA165 - это прочная, самоходная бурильная машина на гусеничном ходу, с дизельным двигателем, управляемая гидравлическим приводом, оснащенная бурильным устройством для взрывного бурения, высокоэффективным полностью гидравлическим буровым агрегатом для бурения мягких и твердых пород при помощи погружного пневмоударника, диаметр бурения от 115 до 165 мм, установка идеально походит для бурения на всех типах открытых месторождений.Бурильный модуль наряду с компрессором, силовым агрегатом, гидроприводом насоса, кулер, система впрыска воды, система улавливания пыли установлены на несущий каркас, на ходовую часть экскаваторного типа. Поступательное движение направляющих устройств осуществляется при помощи двух гидравлических приводов.Ходовая часть экскаваторного типа позволяет работать с наиболее прочным грунтом.Каждое направляющее устройство приводится в движение с помощью системы планетарной передачи, независимым гидравлическим мотором для индивидуального управления приводом.Оператор легко контролирует процесс. Удобный пульт управления.Датчики, расположенные на уровне глаз, позволяют оператору следить за работой установки.Гидравлический мотор, приводящий в действие систему впрыска воды, предназначен для подавления пыли. Уменьшить уровень пыли можно пылеулавливателем, либо дополнительной системой впрыска воды.Основные параметры установки FLA165Диаметр скважины115 мм-165 ммГлубина скважины30 метровУгол бурения0 - 30 градусов по вертикалиДиапазон скорости вращения0-100 об/минМаксимальный крутящий момент3280 НмМощность привода-вращателя37 кВтХод привода-вращателя5.5 мНапорное усилие4162 килограмм-силаСила извлечения6818 килограмм-силаМаксимальная скорость движения1.4 км/чМаксимальная устойчивость к наклону26 градусовДорожный просвет300 ммСмена буровой штанги5 шт.Бурильная труба114 мм OD × 4.0М длинный бур 114 ммКоличество регулируемых опор4КомпрессорПроизводительIngersoll-Rand либо SullairМаксимальное рабочее давление<13.8кг ф/ кв.смМощность17 м³/мин.ДвигательПроизводительCumminsМощность двигателя261кВтСкорость двигателя2100 об./ мин.Габаритные размерыГабаритные размеры (Длина×Ширина×Высота)7900×3400×3660 мм (с опущенной мачтой)Модель перфоратораDHD360Вес21000 кгКонтроль уровня пылиПылеулавливатель, либо дополнительная система впрыска воды. Кабина оператораПульт управления буровым станком и пульт управления движением установки находятся в кабине оператора. Кабина оператора удобно расположена, и это обеспечивает хороший обзор при выполнении операций по определению концентричности. Оба пульта управления обеспечивают надлежащий контроль и включают в себя максимум функций. Регулируемые опорыБуровая установка закреплена при помощи четырех опор с гидравлическим приводом: две на буровом станке, две в задней части буровой установки, управление которыми осуществляется внутри кабины. На опорах есть клапаны, выдерживающие нагрузку, благодаря которым буровая установка надежно закреплена. Ходовая частьВ FLA165 используется каретка экскаваторного типа с гусеничными лентами, которая приводится в движение планетарной зубчатой передачей и гидравлическим двигателем.В каждой раме гусеничной ленты есть семь нижних роликов с уплотнительным подшипником и поддерживающий ролик.Гусеничные ленты оборудованы заменяемыми башмаками гусениц с тройным грузозацепом.Гусеничные ленты имеют осевую пружину, которая берет на себя ударные нагрузки и цилиндр консистентной смазки для регулировки хода.Уникальный хомут колебания позволяет двигаться по неровной поверхности, поглощая эффект динамического воздействия конструкционного материала.Каждая гусеничная лента приводится в движение гидравлическим двигателем, которая управляется отдельно для независимого хода гусеничной ленты.Каждый приводной агрегат имеет автономный тормоз, который автоматически включается в момент, когда включен переключатель режима. Устройство смены штангПяти штанговый держатель, установленный на мачте, позволяет легко и точно сменить штангу.Устройство для смены штанг поддерживается снизу коническим роликовым подшипником и при помощи направляющей втулки сверху, обе точки поддержки смазываются консистентной смазкой. Гидравлическая системаСистема регулировки, система бурения, система охлаждения, компрессор на установке FLA165 оснащены гидравлическим приводом, который работает благодаря насосу, защищенному демпфером. Блок питанияНа установке FLA165 установлен мощный дизельный двигатель M11-350C.Двигатель напрямую соединен приводным валом с компрессором и неприводным валом с коробкой передач выходного насоса.Блок электропитания шарнирно закреплен на главной раме через свой собственный тормозной башмак. Cистема автоматического развинчивания бурильных трубУправление цилиндрами автоматического развинчивания бурильных труб осуществляется из кабины оператора. Добавить буровые штанги в бурильную колонну или вытащить буровые штанги из бурильной колонны можно гораздо быстрее, легче и удобнее. КомпрессорНа FLA165 используется роторный пневмокомпрессор, мощностью 17 м3/мин (600 куб.фут в минуту), давление 13.8 кг/см2 (200 фунтов на кв.дюйм), одноступенчатый, наполненный маслом с винтовым ротором.Компрессор напрямую соединен с дизельным двигателем соответствующего объема, отличного качества.Система смазки компрессора включает в себя масляный радиатор, обводной клапан, масляный фильтр и воздухоприемник/резервуар маслоотделителя.Привод-вращательВращение осуществляется при помощи гидравлического привода.Два стационарный замещающих друг друга двигателя передают крутящий момент от шпинделя на буровой став.Привод - вращатель направляет направляющие держатели, которые скользят по ползунам мачты. Система подачиБуровая мачта изготовлена из конструированной стали.Вся конструкция крепится на опорной раме мачты, поднимается и опускается при помощи гидравлических цилиндров.Крепление буровой мачты обеспечивает поддержку в задней части машины.На буровой мачте установлены две направляющих блока для движения привода- вращателя.Устройство для смены штанг - это часть мачты.Вдавливание происходит благодаря гидравлическим цилиндрам и подающей цепи.Гидравлическое давление в цилиндре контролируется дистанционно с помощью регулирующей задвижки с пульта управления бурением. 
    Пользовательские характеристики
    СостояниеНовое
    Тип запчастиОригинал
    Тип техникиСпецтехника
    • Цена:Тг.